воскресенье, 10 января 2010 г.

Настенная роспись. Япония


Наконец-то я снова со сканнером! Нашла фотографии старых своих работ. Эту комнату я сделала три года назад на одной из вилл в Беер-Шеве на Рамот. Там еще одна мозаика интересная во дворе, но я ее тогда не сфотографировала, так как фотоаппарат как раз не вовремя сломался, а теперь там хозяева сменились, зайти и сфотографировать проблематично. Хозяин этого дома после армии путешествовал по Юго-Восточной Азии, навез оттуда кучу всяких интересных штучек, и ему приспичило сделать одну из комнат в нижнем этаже в очень восточном стиле. Я предложила ему японский вариант, он радостно согласился. По моим эскизам сам кривыми ручками сделал деревянные рамочки, имитирующие переплеты рам в бумажном домике, на окно я ему нашла очень классное жалюзи из соломки (к сожалению, его тут не видно), в углу он водрузил индийскую тумбочку-комодик черного дерева с очень симпатичной резьбой. Только топчан в углу несколько портит общую картину, но я его просто на момент съемки не успела оттуда выдворить, так как на нем возлежали мои инструменты. Потом мы кинули на пол вьетнамский соломенный коврик, наподобие татами. Короче, с бору по сосенке - в Беер-Шеве Япония.

Комментариев нет:

Отправить комментарий