воскресенье, 10 января 2010 г.

Мозаика. У самого синего моря





С присущей мне скромностью сообщаю, что эта моя работа завоевала первое место на международном виртуальном мозаичном конкурсе "Мозаичная страна". В этой работе я поставила себе задачу показать Израиль в символах. Тут присутствует и тема Пурима, карнавала (маска) и связь с Римской империей (сама композиция), и античная керамика наряду с современной (неразрывная связь эпох), и море (раковины), и камни из пустыни Негев, и окаменелости, и битое стекло с автобусных остановок (наша высокая культура быта )))) ). Немного поэкспериментировала с затирками. Кстати, экспериментом осталась недовольна.
Эта работа предназначалась моей подруге на новоселье. Но так случилось, что подруга, с которой мы продружили почти 14 лет, вытворила такую фигню, что у меня не оставалось другого выбора, кроме как послать ее куда подальше! Продолжать наши дружеские отношения после всего произошедшего, я не считаю возможным. Так и осталась моя конкурсная работа безхозной и бездомной. Валяется, бедолага, в углу, своим видом напоминая мне о почившей в бозе многолетней дружбе. Так что победа на этом конкурсе обернулась для меня не совсем весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий