воскресенье, 10 января 2010 г.

Кухня в учительской. Роспись одним мазком






Представьте себе картину: Звонок на перемену. Разъяренная и распаренная, брызгающая ядовитой слюной, училка выскакивает верхом на помеле, размахивая шашкой наголо, из класса , раскаленным вихрем влетает в учительскую, чтобы быстренько влить в себя кружку кофе, а потом схватить телефон и начать мне наяривать с ябедами на поведение моего сына на уроке! Влетает она, как чума бубонная, на кухню, а там.... спокуха, умиротворение, уют и теплое золотистое сияние расписанных розами стен. Короче, пока эта Баба-Яга хлебает свой кофе, она начисто забывает, что пять минут назад собиралась срывать на мне зло за всю свою многострадальную педагогическую жизнь, навсегда отравленную моим сыном, потому что и зло уже куда-то испарилось, и настроение улучшилось, и сын мой не такой уж и гад ползучий, есть и похуже.... И вообще он славный и симпатичный мальчик и рожи корчит очень даже забавные, а совсем не противные, со всеми бывает иногда... Ведьма, блаженно прихлебывая кофе, разваливается на диване под другой моей картиной с пейзажем нашего озера, с камышами, обдуваемыми легким ветерком, и мирно чирикает с другими такими же ласковыми и расслабленными ведьмами, поглядывая на плывущие нарисованные облака....

Идиллическая картинка... Мечты, конечно. Хотя некоторая доля реальности в них-таки присутствует...

Теперь понятно, почему я так бисер мечу в учительской?! :)))))))))

Ха! Вот такая я меркантильная особа! :)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий