воскресенье, 10 января 2010 г.

Учебный класс. Роспись





Сегодня я нашла клад. Нет, не в пещере под камнем в замшелом кувшине, а в собственном книжном шкафу. Дело в том, что из-за повышенной набитости этого шкафа бог знает чем, плотность материи в нем значительно превышает 1 грамм на кубический сантиметр. Вероятно по этой причине в нем возникают временно-пространственные искривления. И попавшие в этот шкаф предметы исчезают бесследно. А потом так же непонятно и внезапно возникают на самом видном месте. Но если их сразу же не схватить, то назавтра их можно уже не искать... Очень загадочное место!
Так вот, искала я сегодня справочник один и вдруг мне прямо в руки упал альбомчик с фотографиями, который я считала давно и безнадежно утерянным. В этом альбоме фотки моих старых оформительских работ. Часть из них и по сей день существует, а некоторых уже нет в природе. Исчезли в результате ремонтов и перестроек.
То, что вы видите - обычный учебный класс для девочек 13 лет. Школа религиозная, мальчиков нет. Одно бабье. Кстати, школа называется "Кама", злаковое поле. Оттуда и сюжет на стенке. Идея была такая: все мы когда-то лежали в траве на брюхе и наблюдали за ползающими жучками, муравьями, бабочками. Такое детское созерцание, медитация своего рода, остается в памяти человека на всю жизнь. Это я и нарисовала в меру своего разумения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий