суббота, 30 января 2010 г.

Античные сюжеты. Графика

Я никогда не была полной. 
Причем безо всяких усилий с моей стороны.
И вместе с тем, меня всегда приводило в
недоумение желание полных женщин
похудеть. То есть я им не завидовала,
понятно, что полнота, выйдя из-под контроля,
начинает причинять физические неудобства.
Но НЕКРАСИВОЙ я полноту никогда
не считала. В чем-то господин Рубенс
мне понятен. И вот как-то мне
взбрендило "переиграть" серию картин
на античную мифологическую тематику.
В конце-концов, кто их видел, этих Афродит
и Европ! Каждый имеет право видеть их
такими, какими ему хочется!
Вот что из этого получилось.
 
 
Флора
 
 
Похищение Европы.
Это вам не арматура-Ида Рубинштейн,
на картине Валентина Серова!!!

 
Рождение Афродиты из морской пены 1
 
 
Рождение Афродиты из морской пены 2.
Ботичелли отдыхает.

 
 
Три Грации 1
 
 
Три Грации 2
 
 

Суд Париса 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий