суббота, 9 января 2010 г.

Декоративные панно в заповеднике Эйн-Авдат. Фреска





Это тот случай, когда "от скуки на все руки". В заповеднике наступил тот противный период, когда после зимовки выползают змеи. В это время они достаточно агрессивны, и мой начальник решил не рисковать мною, хорошей, и свято блюсти технику безопасности. По этому случаю он посадил меня заниматься скучной работойв конторе, которую я, к тому же, очень быстро переделала. Чтобы не помереть со скуки, я начала искать занятие на свою голову сама. Отремонтировала кухню, где кушают работники заповедника, потом мне показалось этого мало, и я ее разрисовала. То, что вы видели перед этим - стулья - это тоже продукт моей бурной деятельности. Их когда-то насобирали для хоздвора на помойке. Вид у них был соответствующий. Для начала я их покрасила. Результат меня не устроил: был просто мусор, стал мусор крашеный. И тогда я стала их расписывать, художественно маскируя трещины, дырки и выбоины, нанесенные временем. Начальник появлялся время от времени, на цыпочках молча прокрадывался мимо меня, тихо выпучивая глаза на мой очередной порыв, и быстренько линял, пока я его не поймала и не заставила покупать очередную краску для моего творчества. Когда мой художественный порыв через несколько месяцев иссяк, шеф критически оглядел хозяйственный двор заповедника и изрек, что нужно срочно менять замок, потому что попрут наши стульчики расписные как пить дать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий