пятница, 5 февраля 2010 г.

Самая старая ведьма. Графика

В 1990 г. мы с мужем поехали в мае
отдохнуть в Крым, в Гурзуф.
И надо же такому случиться, 
что через пару дней после нашего
приезда зарядили дожди!
Дожди были мерзкими, обложными.
Туман застилал все сплошной пеленой.
Не было видно ни моря, ни солнца.
Сырость пролезала везде,
где только можно.
Урывками, между дождями,
мы выскакивали на какие-то экскурсии,
а остальное время резались в "балду".
А еще меня от тоски и расстройства
за испорченный непогодой отпуск
растащило рисовать.
И вероятно по контрасту к мерзкой
серости за окном, из меня полезли
смешные рисунки.
Эту ведьму я нарисовала именно
там, хихикая в процессе рисования.


А еще я от нечего делать в тот же отпуск
нарисовала серию из полусотни рисунков.
Этакий комикс, в подробностях
рассказывающий о наших отпускных 
злоключениях. А их было в тот раз немало!
В доказательство истинности
этого рассказа в рисунках,
я выгребла из всех карманов кучу
всевозможных билетов: на поезд, 
на троллейбусы, на катера,
на пляж, в Никитский Ботанический,
в кино, в Воронцовский дворец
и т.д. - и подшила их как подшивают
билеты к командировочному отчету.
Потом приперла это все на работу. 
Ржала вся кафедра и окрестности!
Жаль, что комикс-отчет не сохранился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий