вторник, 23 февраля 2010 г.

Сон. Капля. Графика и живопись



Как-то, когда я лежала в больнице на
сохранении, мне приснился сон.
Медленно-медленно спускались
с неба то ли капли, то ли листья.
Они покрывали все видимое
пространство, им не было конца.
И в каждой капле что-то происходило,
каждая была своим отдельным
миром, отдельной Вселенной.
Я проснулась, попыталась
мысленно "сфотографировать"
увиденное. Наутро проснулась
и сразу после обхода врачей
схватила бумагу, ручку и набросала
одну из капель. Но странное дело,
пока я рисовала первую каплю,
все остальные словно бы
стерлись из моей памяти!
Так я и не смогла вспомнить, и восстановить,
что же в них было!
Придумывать не стала, нарисовала
только то, что четко запомнила.

И еще я покажу целую серию
рисунков и картин на тему снов.
В какой-то период времени я
наловчилась просыпаться в те моменты,
когда снится что-то необычное,
из ряда вон выходящее, запоминать
увиденное и снова засыпать.
Так у меня накопилось немало
картин-снов.
Говорят, это сюрреализм, но мне
почему-то не очень нравится это
определение в отношении ко снам.
Это, скорее,  игры подсознания.
Не очень-то хочется подводить
свое подсознание под какой-либо
из "-измов"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий