четверг, 4 февраля 2010 г.

Узоры на мраморе. Графика



Три эти рисунка на первый взгляд никак
не связаны между собой, а между тем у них
одна общая история.
В 1995-1996 годах мы, только приехав в Израиль,
жили в маленьком городке Араде возле
Мертвого Моря в общежитии для Новых
репатриантов. Общежитие было малосемейкой.
Комнатки были небольшие, кухонька, кладовка
и душ с туалетом. Ребенок был еще маленький,
поэтому мы в комнате не курили, а выходили
в длиннющий коридор. Его стены были
облицованы Хевронским мрамором,
сплошь испещренным мелкими заковыристыми
узорами. И вот все эти рисунки я увидела
на этом мраморе. И кому я их не показывала,
их никто не видел!
Тогда мне ничего не оставалось,
кроме как перенести их на бумагу!

Рисунок первый - состарившийся, впавший
в маразм, немощный тиран и мерзавец.

Второй - Дон Кихот табака. Пейзаж я уже
сама дофантазировала.
Но уж очень меня поразил силуэт 
распластанного в падении Рыцаря Печального
Образа и его коня Россинанта!
Они были настолько узнаваемы в узорах
камня, что невозможно перепутать! 


Странная, фантастическая змея, которой
прямо в рот летит обгоревшая мошка.

Вот такой прикольный мрамор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий