вторник, 23 февраля 2010 г.

Заколдованный город. Сны. Живопись, масло



Это тоже сон.
В нем я была каким-то маленьким
существом. Вдуг из темноты
появилось сияющее пятно.
Я приблизилась к нему и увидела
светящийся город, но все подступы 
к нему были перекрыты как бы
забором из огромных шипов.
Напрасно я искала проход между ними.
Мне так и не удалось попасть
вовнутрь, хотя очень хотелось!
Рисунок сделан сразу, по-горячему,
а вариант маслом - спустя какое-то
время.

Картина подарена очень
хорошей и нестандартной женщине,
одной из моих многочисленных начальниц.
Она - израильтянка до мозга костей,
но от подавляющего большинства
израильтян (и не только израильтян!)
ее отличает одно потрясающее
качество: она, в случае возникновения
каких-либо проблем на работе,
безоговорочно берет на себя всю
ответственность за провал, даже
в тех случаях, где ее вины нет вообще!
Редкое и уникальное качество!
Когда-то ее взяли временно на работу,
заменить одну клизму, ушедшую
в декрет. Ей очень нравилась эта работа,
но остаться шансов практически
у нее не было. Когда же я столкнулась
с ней в деле и увидела, что передо мной
действительно нестандартная личность,
я костьми лягла, уговаривая вышестоящее
начальство, оставить ее на постоянную
работу. Ее оставили, послушались
меня. Теперь не жалеют.

Вот к ней и ушел мой сон как символ
несбыточных надежд, которые
иногда-таки сбываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий