понедельник, 21 июня 2010 г.

Выпускной вечер в школе Орт-Сапир. Декорации

Собственно, на вечер я так и не пошла.
 Просто сил уже не было. Три недели я прободалась
 с декорациями, сил и нервов вымотала немеряно.
С учетом всех моих многочисленных работ, пахать
приходилось по 11-12 часов в день, 
перебегая с места на место, и все это 
с учетом 40-градусной жары + дома ремонт
кухни и ванны с туалетом (пардон за столь
интимные подробности!) Говоря по-русски -
ни погадить, ни помыться, прийдя с работы,
негде. Аминь. Или кирдык. Кому как
больше нравится!
Ремонт, кстати, еще так и не закончился
(есть у Революции начало, нет у Революции конца...)
Но декорации сделаны, вывешены, всем
нравятся, а мне уже пофиг...
Задумка была такая: старшеклассники-выпускники
делают спектакль-пародию на себя самих,
свою школу, которую они покидают, учителей,
и все это закатать на фоне израильских реалити-шоу,
навязших на зубах, всем знакомых до колик.
Итак, решено было оформить сцену как экран
телевизора. Вверху - логотип второго канала.
Внизу (на мольберте) меняются плакаты с
заставками трех шоу: "Старший брат" (без Оруэлла
не обошлось), Ночной Клуб и Денежное Такси.
Сцены должны были проходить якобы
в телестудии, на улице, в квартире...
Короче, ломай, Юля, голову, придумывай 
декорации!
Я придумала окна. Они везде - и в студии, 
и на улице присутствуют. Чтоб было веселее -
увила их виноградом. Чтобы усилить тему ночи -
повесила звезды над окнами и поставила уличный
фонарь (он появляется только в сцене с Такси -
под ним глупые провинциальные девки-
простушки ловят машину)
Столб обклеили объявлениями и рекламами,
а потом я дала детворе в руки пару фломастеров
и велела обписать столб всякими глупостями,
что и было исполнено моментально,
с великим энтузиазмом и профессионализмом.
Столб (фонарь) вышел - просто загляденье. Не хуже
настоящего.
А еще меня очень сильно озадачили:
надо, говорят, сделать такси в натуральную
 величину. И чтоб по сцене ездило. И чтоб на
такси было похоже. И чтоб дверцы открывались.
И чтоб легкое было, подвижное.
И семь мешков фасоли, и познать самое себя...
Знакомая картина, не правда ли?.. 
Эти телезаставки я на листах фанеры заделала.
Такой прикольный натюрморт получился.
По пожеланиям трудящихся сляпала такое такси.
Почти Мерседес. Из зала, естесссьно всех
потрохов не видно. А за кулисами это
выглядит так.
Ну и конечно же Его величество Вечно
Куда-то Девающийся Телевизионный Пульт.
Как без него?!
Израильтяне безошибочно узнают в этом
моем пенопластовом твореньи развеселые
попугайские 
пульты нашей  телекомпании ХОТ.
И еще фотки с репетиции. Детвора танцует,
отрывается. В черном - режиссер постановщик
всего этого безобразия - Юда Эльфасси.
В миру - Чудо-Юдо.
Ну и директрисса Мириам. Это она терпит мой
гнусный характер, платит мне зарплату, 
выколачивает под меня проекты.
Я с этого имею денежку, а она - славу
Директриссы Самой Красивой Школы по Югу.
(А может уже и не только по Югу).
Так что у нас взаимовыгодное сотрудничество.


2 комментария:

  1. Классно!Повезло директриссе и старшеклассникам.Я очень люблю эти выпускные вечера старшеклассников,обычно это весело и трогательно.А такими декорациями вааще!
    Это твой ребенок выпускается?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за похвалюшки! Мой ребенок выпускается на следующий год. А выпускные я оформляю там - дай бог памяти - с 2005 или 2006 года. Правда никогда не фотографировала декорации.

    ОтветитьУдалить