суббота, 2 октября 2010 г.

Подсвечники из бутылок

Была пара невзрачных бутылочек из прозрачного
белого стекла, предназначенных для уксуса и  
оливкового масла. Смотрела я на них, смотрела...
 и ничего не высмотрела. Не вижу я на них росписи, 
не знаю, что рисовать на такой форме.
Решила загрунтовать, а там видно будет.
Загрунтовала и увидела. Дорическую колонну.
Так и оставила слегка облезлыми колоннами.
Единственно прожилок дала немножко - то ли под мрамор,
то ли под яшму.
Получились подсвечники. Если учесть, что у меня в
доме десятка полтора подсвечников всевозможных
уже есть, значит эти - кандидаты на подарок
кому-то. Вот и подумала, что хотя особого
художества в них не просматривается, но щелкнуть
надо, чтоб идея оформления не забылась.

2 комментария:

  1. у меня обратная ситуация - есть идея какие подсвечники из бутылок хочу, но не могу найти бутыли подходящей формы.))) а твои просто созданы для этого. роспись вроде простенькая, но попала один в один с формой. только я не поняла, верхняя часть, с углублением для свечи, уже была или она от другого объекта?

    ОтветитьУдалить
  2. Она цельная, все от одного объекта. Это бутылки такие столовые. К ним еще пробковые пробки идут в комплекте.
    А с бутылями... ты по знакомым пройдись, по соседям поспрашивай. Только делай это осторожно - говном завалят по самую крышу!))))
    А еще можешь мне свои пожелания выдать: я же все-таки по роду деятельности со всяким старьем необычным дело имею, может найду и тебе что-то. Я не теряю надежды, что вы когда-нибудь до Ирухама доберетесь!))))

    ОтветитьУдалить