пятница, 10 июля 2009 г.

Депрессия. Живопись, масло






На этих картинах я вылила свою депрессию. Все художники припадают периодически на это дело... Я не исключение. Психологи в таких случаях советуют выплескивать это все на бумагу.  Я этим и занимаюсь ))). Тут у меня просто черная депрессия, Родина-Мать с детьми, пожирающими друг дружку, парочка уродов, появившихся на свет в период первого подорожания на хлеб и золото, проведенного незабвенным Николаем Рыжковым в 1990 г. (или слава Богу уже забвенным?). Напомню, что с него-то и начался бардак и развал СССР. Ну, про красный шарик, думаю и так понятно, что имелось в виду.
Я где-то вычитала, что талант художника или поэта дается природой человеку, страдающему депрессивными расстройствами,  в качестве компенсации. По-моему, наоборот, депрессии - наказание за все хорошее!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий