воскресенье, 25 июля 2010 г.

Школьная кафетерия. Роспись одним мазком

Так в общих чертах выглядт роспись на сцене кафетерии.
Дальше дам крупные планы по порядку.
С цветами пришлось хорошенько поморочиться,
поскольку гнусно-серый цвет фона диктовал
тусклую гамму. А поскольку это все-таки
школьная кафешка, а не крематорий и не дом
престарелых, надо было максимально эту
серость расцветить. Вот что получилось.
Изначально идея была сделать нотную линейку,
на которую нанизать какую-нибудь известную
 детскую песенку. С чисто эстетической точки
 зрения мне понравились ноты ханукальной
детской песенки "Севивон соф-соф..."
(Крутись, крутись, волчок...) Ее я и вляпала.
Нотная линейка - она же стебли какого-то
вьющегося растения. От этих стеблей отходят
ветки с цветами. Учителям розочки уже
приелись, поэтому меня попросили обойтись
без них. Пришлось попотеть, изобретая какие-то
неведомые ботанике цветы.
Разбавила я все это дело птичками, бабочками
и стрекозками. Все-таки должно быть
что-то детское в рисунке!
Работа еще не окончена полностью.
Осталось обрисовать ниши в странном закапелке,
этакий аппендикс непонятного назначения.
Я там надумала сделать пейзажики, чтобы
зрительно расширить эту кишку.
Сделаю - выставлю отдельным постом. 
Итак - поехали - фрагменты росписи
крупным планом.
На этой подставке обычно висит здоровенный
плоский телевизор, просто на лето и на ремонт
его сняли. А рядом полочка для динамиков.
Мне все эти конструкции пришлось обходить.
И еще маленький фрагментик над стойкой буфетчицы.
Щелкнула его при разном освещении, потому что
там темновато.

4 комментария:

  1. ну вот, картинки кончились :-( а я с таким радостным удовольствием рассматривала их и смаковала каждую деталь. завораживающая композиция, волшебные цветы, волшебные бабочки-стрекозки, волшебные нотки (до меня не сразу дошло что они нарисованы, а не наклеены выпуклые плошки). хочется надеяться, что среди этой красоты "наши" детки станут чуть добрее ))))

    про серый фон не поняла, там же все бежевое?

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, я сама прихренела от этого фона. В реальности он выглядит серовато-оливковым, на фотографиях - беж, а в банке с краской это чисто серый цвет! Причем иллюзия настолько сильна, что НИКТО не может определить на месте точно НАСТОЯЩИЙ цвет. Чтобы подобрать тон, я отковыряла кусок штукатурки с краской в уголочке, и с ним ходила в магазин, чтобы точно подобрать тон для ремонта. Каково же было мое удивление, когда я на образце увидела чистый серый цвет!!!!
    По пов. доброты: уже есть статистика снижения уровня наслилия в школе за последние годы. Я считаю, что внесла в это свою немалую лепту.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох!!!!!!
    Только стала смотреть, показалось, что это ноты, но тут же себя осекла, нет, нет....
    и только, посмотрев всю фотокомпазицию, поняла, что да, нотная шкала, но так странно и неожиданно была преподнесена на стене школьной кафешки. Интересно, все заранее в голове рождается или в процессе работы?

    ОтветитьУдалить
  4. Ноты и все, что из них расет было придумано заранее. Единственная идея, возникшая уже в процессе - сделать на нотных линейках текстуру коры. Тогда понятно, почему из этих линеек вырастают ветви с цветами, есть логическая связка. А черные ноты, как положено, и не планировались. Я сразу надумала их делать в оливковой гамме, а потом уже посмотрела - оливки так оливки! И дала немножко объема.

    ОтветитьУдалить