воскресенье, 2 мая 2010 г.

Детская. Настенная роспись в детской комнате

Несмотря на бурные возражения мужа покажу
этот прикол.
Началось все с того, что муж и сын без меня
пошли заказывать краску для Данькиной
 комнаты. Выбрали по каталогу , намешали.
А когда принесли домой и показали мне,
я чуть в обморок не упала: яичница!
На этих фотографиях она кажется светлее и
приятнее, чем в натуре. Я чуть-чуть
"прибила" желтизну коричневым, но
все равно оттенок страшноватенький.
Договорились с сыном, что я в углу
нарисую какой-нибудь светленький кустик
(только, мама, никаких цветочков!!!!).
Нарисовала. Сын осмотрел критически
мое творение и заявил, что вышло
"бабское" и "гейское". А ему, крутому,
нужно что-то "жесткое". Череп, например.
Я разозлилась. Хочешь череп?! На те череп!
И нарисовала ему череп под кустом.
Только у меня он все равно вышел не злой,
а жизнеутверждающе улыбающийся.
Зато сын остался доволен.
Сегодня утром, по свету, ходила и хищно
 поглядывала: что из двух частей замазать -
то ли куст, то ли череп. Но пришел наш
приятель-художник, посмотрел на это все
и заявил, что ничего замазывать не надо,
наоборот, вышел очень прикольный сюрр.
По его совету оставлю пока все как есть.
Замазать всегда успею. 

7 комментариев:

  1. не хочу расстраивать еще больше, но по моему, сын прав - немного женственная комната получилась))) а черепок просто душка! к нему бы еще покойничков и прочей нечести, тогда может удасться выправить мацав)))

    ОтветитьУдалить
  2. а если отбросить всю предисторию, то роспись очаровательная и нежная, чувствуется что выполнена с любовью.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да я и не расстраиваюсь особо. В ходе переговоров с ребенком, он заявил, что "череп он не отдаст", а вот с кустом я думаю еще поработать, чтобы объединить всю эту чертовню в единую цветовую, стилевую и смысловую композицию. Мне тут уже и летучих мышей советовали, и еще много чего. Но я думаю, что это уже будет перебор.

    ОтветитьУдалить
  4. Тут один умный паренек высказался, что дерево - символ жизни, кника - мудрость жизни, а череп - то куда мы приходим в конце-концов в итоге поисков этой самой мудрости. Во как завертел!

    ОтветитьУдалить
  5. Как они боятся не дай бог гейский рисунок получить!
    Сфотографируй окончательный вариант,интересно,как получится!

    ОтветитьУдалить
  6. летучие мыши были бы очень даже в тему)))) а мальчик прав. череп похож на этот, знаменитый
    http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/78/Napoli-museomosaico.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, дина, тот скорее похож на мартышку, да еще с такими прикольными ушами! Я его знаю, конечно, но о нем как-то и не задумывалась!))))
    Александра, обязательно покажу что получится!

    ОтветитьУдалить